Monday, June 18, 2012

A380 superjumbos получает приказ срочно провести проверки безопасности


A380 superjumbos получает приказ срочно провести проверки безопасности

Европейские регуляторы безопасности приказал проверяет недостаток, который впервые появился в результате выброса 380 двигателей в 2010 году, когда Qantas принадлежащих струи страдал серьезной аварии двигателя на Индонезию. После проверок самолетов Airbus показали трещины в ребре футов - часть металлического каркаса крыла.

A380 superjumbos должны пройти проверку безопасности после того, как были обнаружены трещины в британский производства самолета крылья. Европе безопасности полетов авиакомпании сообщили власти пятницу осмотреть почти треть A380 superjumbo в мире струи после Airbus нашли новые трещины в металлических скобок находятся внутри крыльев самолетов.

Несколько самолетов, которые осуществили более 1800 рейсов, необходимо проверок в течение четырех дней, сказал он. Airbus заявил, что трещины не было непосредственной угрозы для безопасности. Если трещины обнаружены она будет выполнять ремонт.

Иза сказал в своем заявлении в пятницу: "Это условие, если не обнаружены и исправлены, может потенциально повлиять на структурную целостность самолета". Он добавил, что "дальнейшие действия обязательного можно рассматривать" как расследование продолжается. Он приказал проверок А380, которые пролетели более 1300 циклов полета - где исходящие и количество обратный рейс в качестве одного цикла - в течение ближайших шести недель. "Было установлено, что ... трещины могут развиваться и на других самолетах после определенного периода времени в процессе эксплуатации."

По данным Flightglobal сайте, порядок влияет на 20 А380: 10 принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines, семь принадлежащих Emirates, один принадлежащий Air France и двух самолетов Airbus тест. По данным Reuters, Европейское агентство по авиационной безопасности выпустил директиву летной годности после европейского производителя самолета "раскрыты два набора трещин на А380 как раз в две недели".

Директивы летной годности призвал к "детальный визуальный осмотр" так называемого самолета "крыло ног ребро» - металлические скобы, соединяющие ребра крыла к его коже.

Проблема связана с скобки, которые крепятся A380 ребра - удлиненные, овальные рамки, которые проходят по ширине крыло - в крыло материала. Есть более чем 2000 из них в скобках A380 крыло, но понятно, что трещины были обнаружены лишь на нескольких из них. Дефект вызван давлением на болтовых отверстий, когда скобках крепятся к ребрам. Airbus уже регулировать производственный процесс для А380, с трещинами, происходящих на самолеты, которые были одними из первых сходить линии Airbus производства.

Агентство предоставляет авиакомпаниям от четырех дней до шести недель с 24 января для проведения проверки, в зависимости от того, сколько время полета самолет уже накрутил.

Но самолет не обоснованы, и Говард Уилдон, старший стратег-аналитик BGC Partners говорит Airbus или операционной авиакомпании не будут летать самолеты, если они являются небезопасными. Он сказал: "Я не думаю, что мы должны беспокоиться вообще, потому что я думаю, что приверженность к самолету от производителя и те слова, которые они использовали на этой неделе поддерживают, что этот самолет является очень безопасным и должен продолжать летать. "

Источники:


No comments:

Post a Comment

  • Read this blog in another language