Европейские регуляторы безопасности приказал проверяет недостаток, который впервые появился в результате выброса 380 двигателей в 2010 году, когда Qantas принадлежащих струи страдал серьезной аварии двигателя на Индонезию. После проверок самолетов Airbus показали трещины в ребре футов - часть металлического каркаса крыла.
A380 superjumbos должны пройти проверку безопасности после того, как были обнаружены трещины в британский производства самолета крылья. Европе безопасности полетов авиакомпании сообщили власти пятницу осмотреть почти треть A380 superjumbo в мире струи после Airbus нашли новые трещины в металлических скобок находятся внутри крыльев самолетов.
Несколько самолетов, которые осуществили более 1800 рейсов, необходимо проверок в течение четырех дней, сказал он. Airbus заявил, что трещины не было непосредственной угрозы для безопасности. Если трещины обнаружены она будет выполнять ремонт.
Иза сказал в своем заявлении в пятницу: "Это условие, если не обнаружены и исправлены, может потенциально повлиять на структурную целостность самолета". Он добавил, что "дальнейшие действия обязательного можно рассматривать" как расследование продолжается. Он приказал проверок А380, которые пролетели более 1300 циклов полета - где исходящие и количество обратный рейс в качестве одного цикла - в течение ближайших шести недель. "Было установлено, что ... трещины могут развиваться и на других самолетах после определенного периода времени в процессе эксплуатации."
По данным Flightglobal сайте, порядок влияет на 20 А380: 10 принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines, семь принадлежащих Emirates, один принадлежащий Air France и двух самолетов Airbus тест. По данным Reuters, Европейское агентство по авиационной безопасности выпустил директиву летной годности после европейского производителя самолета "раскрыты два набора трещин на А380 как раз в две недели".
Директивы летной годности призвал к "детальный визуальный осмотр" так называемого самолета "крыло ног ребро» - металлические скобы, соединяющие ребра крыла к его коже.
Проблема связана с скобки, которые крепятся A380 ребра - удлиненные, овальные рамки, которые проходят по ширине крыло - в крыло материала. Есть более чем 2000 из них в скобках A380 крыло, но понятно, что трещины были обнаружены лишь на нескольких из них. Дефект вызван давлением на болтовых отверстий, когда скобках крепятся к ребрам. Airbus уже регулировать производственный процесс для А380, с трещинами, происходящих на самолеты, которые были одними из первых сходить линии Airbus производства.
Агентство предоставляет авиакомпаниям от четырех дней до шести недель с 24 января для проведения проверки, в зависимости от того, сколько время полета самолет уже накрутил.
Но самолет не обоснованы, и Говард Уилдон, старший стратег-аналитик BGC Partners говорит Airbus или операционной авиакомпании не будут летать самолеты, если они являются небезопасными. Он сказал: "Я не думаю, что мы должны беспокоиться вообще, потому что я думаю, что приверженность к самолету от производителя и те слова, которые они использовали на этой неделе поддерживают, что этот самолет является очень безопасным и должен продолжать летать. "
Источники:
China.org.cn
BBC News
news.rawsignal
Patrick Henry..
Guardian
ploboo
Independent
Airline News
globalpost
One News Page
dailyme
BBC News
news.rawsignal
Patrick Henry..
Guardian
ploboo
Independent
Airline News
globalpost
One News Page
dailyme
No comments:
Post a Comment