Sunday, July 22, 2012

Итальянский круиз Costa Concordia бедствий


Итальянский круиз Costa Concordia бедствий

Итальянский бедствий круиз

$ 450 млн. Costa Concordia корабле было более 4200 пассажиров и членов экипажа на борту, когда он врезался в риф пятницу от крошечных итальянском острове Giglio после того, как капитан сделал несанкционированный маневра.

5-летний Costa Concordia частично затонул в ночь на пятницу после удара пород вблизи Giglio, крошечный остров примерно в 18 милях от тосканского побережья. По меньшей мере 11 человек были убиты в том, что выжившие говорят, была хаотичной и порой страшных событий, которые вызвали сцены из фильма Титаник. По состоянию на конец вторника, итальянские власти утверждают, что 24 человек пропали без вести.

Воды, которая оставалась спокойной в первые дни спасения оказалось порывистый понедельник, смещение обломков и опасения, что дальнейшее движение может вызвать некоторые 500000 галлонов топлива на борту, чтобы просочиться в водах Giglio, которые пользуются популярностью с аквалангом водолазы и являются частью охраняемого Тосканского архипелага. Спасательные работы были приостановлены на несколько часов из-за неспокойного моря.

В дополнение к спасению, большая часть акцент был сделан на действиях капитана круизного судна во время и после заземления. Costa Cruises и итальянские прокуроры обвиняют аварии на капитана судна, Франческо Schettino, которые говорят, взяли судно с курса, чтобы плавать близко к острову.

В драматическом телефонный разговор опубликованном во вторник, официальный береговой охраны было слышно заказа капитана, который покинул судно с его первых офицеров, еще на борту, чтобы контролировать эвакуацию. Но капитан Франческо Schettino сопротивление порядка, говоря, что это было слишком темно, и судно было опрокидывания опасно.

"Вы идете на борту! Ясно  Ты слышишь меня " Офицер береговой охраны крикнул капитан обоснованные Costa Concordia сидел в безопасности в спасательный плот и отчаянные пассажиры пытались убежать после того, как корабль врезался в риф у тосканского побережья.

"Это заказ. Не делайте никаких оправданий. Вы заявили" покинуть корабль. Теперь я руковожу ».

Заключенный в тюрьму после аварии, появилась Schettino вторник перед судом в Гроссето, где он был допрошен в течение трех часов. Судья приказал ему под домашним арестом, его адвокат заявил журналистам, а итальянские СМИ сказал, что он вернулся в свой дом недалеко от Неаполя.

Costa Crociere председатель и главный исполнительный директор Пьер Луиджи Foschi заявил, что компания будет предоставлять Schettino юридическую помощь, но он отсоединяется от Коста свое поведение, заявив, что побил все нормы и правила.

"Капитан Schettino выступил с инициативой по собственной воле, которая противоречит нашему письменному правила поведения", Foschi сказал в своем первом публичном комментарии с заземлением.

Foschi защитил поведение экипажа, признавая, что пассажиры описал хаотическое эвакуации, где члены экипажа постоянно принижает серьезность ситуации, как корабль накренился в сторону.

"Все наши члены экипажа вели себя как герои. Все из них," сказал он.

Он отметил, что 4200 человек удалось эвакуировать список корабль ночью в течение двух часов. Кроме того, эвакуация судна процедуры были рассмотрены в ноябре прошлого года за пределами фирмы и портовыми властями и никаких ошибок не обнаружено, сказал он.

Миллер, который является директором деловых поездок в отелях Intercontinental, сказал Коста представители говорили о потенциальных пассажиров возмещения или бесплатные путевки круиза. Но в дополнение к стоимости круиза, он сказал, что заплатили сотни долларов на экскурсии во время захода в порт и другие расходы.

Foschi, Коста-генеральный директор, сказал, что он был уверен, "мы сможем найти материал решение, которое позволит сделать их счастливыми". [Image] "Нашей целью является, чтобы каждый пассажир получить возмещение по крайней мере, € 10 000 (более $ 12,500) за материальный ущерб и моральный вред, такие, как террор пострадали, разрушены отпусков и серьезную опасность, что они бежали, ", сказал президент Codacons Карло Риенци.

Трагедия Concordia, оказывается, влияет больше, чем пассажиров корабля и сотрудников и их близких. Весь круизной индустрии будет больно, как много потенциальных крейсеров решение против принятия в море.

После просмотра изображения Costa Concordia, который сел на мель вблизи итальянского острова на прошлой неделе, погибли по меньшей мере пять человек, понятно, что значительная часть публики решив, что, возможно, крейсерская не для них в конце концов.

В дополнение к потере использования Costa Concordia, карнавал стоят расходы, связанные с личной ответственностью травм и стоимости повреждения судна, хотя компания надеется быть застрахованы в обоих случаях. Компания заявила, что не имеет страхового покрытия ущерба судну с франшизой в размере около $ 30 млн., а также страхование ответственности субъекта персональных повреждения дополнительные франшизы около 10 миллионов долларов за инцидент.

То есть, если страховые компании платят. "В то время как руководство считает, что страховка покрывает эти элементы в случае небрежности, мы бы не полностью исключить потенциальные проблемы на страховщиков", кондер говорит.

Майк Eidson, адвокат, Майами и бывший глава Ассоциации судебных адвокатов Америки, говорит, что если следователи определить авария была вызвана неправомерными действиями капитан, как Карнавал предположить, что компания может быть освобожден от ответственности. Чтобы выиграть штрафных санкций в судебном процессе против Коста-или ее материнской компании Carnival, истец, скорее всего, нужно доказать, грубой халатности со стороны компании, а не только капитан.

Министр экологии Италии подняли тревогу по поводу потенциальной экологической катастрофы. "На данный момент там не было никаких утечек топлива, но мы должны вмешаться быстро", сказал министр, Коррадо Клини, сообщил государственному радио RAI.

Еще до аварии там был монтаж звонки от экологов ограничить проход больших судов в этом районе.

Оператор судна, Costa Crociere SpA, привлек один из ведущих археологов всего мира, Смит в Роттердаме, Нидерланды, справиться с удалением 1000 футов (290 метров) круизного лайнера и извлечь топливо безопасно. Смит имеет длинный послужной список борьбы с авариями и утечками, в том числе снятие с мели обоснованные балкеров и обеспечения буровых платформ в связи с последствиями урагана Катрина.

Источники:


No comments:

Post a Comment

  • Read this blog in another language