Wednesday, February 1, 2012

Энергосбережение и ветром ротора судов


Энергосбережение и ветром ротора судов

В марте 1925 года, Народно-механика признакам инноваций называется "Ротор корабля", изобретенной немецкий инженер Антон Flettner. Судно было воспринято как "первая новая разработка в парусных судов с первых навигаторов обнаружили, что они могли бы использовать мощности ветра." Buckau, первый из ротора судов, вошли две полые башни из стали, 10 футов в диаметре и 65 футов . высокий, установленные на опорные точки питается от 9-сильный двигатели. Башни использовали эффект Магнуса-ветровых течений поразительное вращающегося цилиндра оказывают силы примерно под прямым углом к ​​направлению ветра. После первоначального придания импульса от двигателей, движение цилиндра вызвано судно вперед, PM сообщается. Его конструкторы утверждают судна опередила других парусных судов, а также грузовых пароходов. Основная идея заключается в использовании эффекта Магнуса.

После завершения его испытаний, Buckau отправился в свой первый рейс в феврале 1925 года из Данцига в Шотландию через Северное море. Роторы удалось выдержать даже самую бурную погоду, и ротор корабль мог тактику, т.е. плыть против ветра на 20-30 градусов, в то время как судно с оригинальным установки паруса не могла лавировать ближе, чем на 45 градусов к ветру. Более 80 лет после рождения ротора судна и двигателей кончины доказал наиболее практичным в то время, инженеры ищут современные методы освоения ветра для движения грузовых судов.

Большинство судов имеют ротор системы с электрическим двигателем, который позволяет остановить или начального запуска ротора моряка. Это позволяет моряк с возможностью контроля количества оборотов ротора и направление спина. Тем не менее, Buckau которая была переименована в Баден-Баден получил уничтожены во время шторма Карибского бассейна в 1930 году. Позже, он построил много передовых Ротор судна, который используется и сегодня.

E-Ship 1 от «Enercon», один из ведущих в мире компаний в секторе ветровой энергии из Германии. E-Ship 1 использует энергию ветра, чтобы сократить расходы на топливо, а также помогает уменьшить выбросы. В отличие от Beluga Skysail который использует огромные летать на парашюте за катером, E-Ship 1 использует четыре гигантские 25 метра, 4 метра в диаметре, вращения, вертикальные роторы парусных металла расположены два передних и двумя кормовыми, чтобы использовать энергию ветра. E-Ship 1 был разработан, чтобы сократить расходы на топливо на 30 процентов.

Технические характеристики E-Ship 1:
Длина: 130 метров
Ширина: 22,5 метра
Осадка: 6-9 метров
Водоизмещение: 10.500 TDW / 9,700 TDW
Скорость: 17,5 узлов
Мощность двигателя: 2 х 3500 кВт

Корпус vibratea когда башня вращается на несколько сотен оборотов в минуту, и болтов в скобки остановится вибрация. Теперь, когда цены на нефть вверх, корабля эффект Магнуса вернулся. Его дизайн был разработан для судов всех классов, и подготавливается испытания доказали эффективность устройства. День ротора при содействии windship может наконец быть под рукой.

Потом введите Bergeson, военно-морской архитектор по специальности в Массачусетском технологическом институте, который провел свою жизнь в судостроительной промышленности, контролируя производство атомных подводных лодок для General Dynamics и функционирование в качестве генерального менеджера двух крупных верфей. В 1979 году он сформировал Ветер судна для продвижения идеи и, как его первый крупный проект, провела исследование паруса власти американская администрация Морского.

Bergeson заметил, что, несмотря на то, что ротор корабль Flettner оказался успешным, и хотя бы еще один ротор корабль отправился в коммерческую эксплуатацию, идея постепенно умер. "Судоходные компании не заботились о сохранении энергии", сказал Bergeson. "Нефть центов за баррель, и приходит на смену углю. И примерно в это время Flettner обратился к проектированию самолетов.

Bergeson положил свою теорию на тест в 1981 году. Он проектировал 3000 квадратных парусов пешком 3100-тонный корабль мертвым грузом Мини кружево, грузовой, работающих в Caribean из Нового Орлеана. Его расчеты показали, что экономия топлива составят в среднем около 20 процентов. После 18 месяцев работы, владелец судна опубликованы фактические результаты. Экономия была удовлетворяет 24 процентов.

Источники:
flettnerpat

No comments:

Post a Comment

  • Read this blog in another language