Турция планирует Для новой стороны канала Босфор
Турция планирует построить канал, соединяющий Черное и Мраморное моря в качестве альтернативы пролива Босфор, который становится слишком полной. Водный путь, чтобы прорваться через европейской стороне Стамбула, будет 40-50 километров (25-30 км) в длину, с шириной около 150 метров (164 ярдов) и глубиной 25 метров, сказал он. Одна из основных целей является снижение трафика через Босфор и свести к минимуму (экологических) угрозы. Около 140 млн. тонн нефти в настоящее время транспортируется через узкий водный путь.
Босфор, который делит пополам Стамбул, крупнейший город Турции с около 13 миллионов человек, является четвертым по оживленных в мире водный путь, а вместе с Дарданелл пролив, соединяющий Черное море в Средиземное море. Это трудно ориентироваться из-за своей извилистой географии и коварного течения.
Турция уже давно предупреждали, что увеличение морских перевозок, связанных с увеличением размеров самих нефтяных танкеров, сделать для бомба замедленного действия, и способствовал нефтепроводов через ее территорию. В 1979 и в 1994 году, танкер аварий в Босфор, чьи берега усеяны шикарной виллы у воды, ресторанов и исторических мест, утверждал, 41 и 28 жизней respectively.There является своего рода манией величия желанием превратить Стамбул в большой квадрат круизного туризма и крупный финансовый центр со всеми этими большими проектами.
Новая передача будет позволить себе ежедневно проход до 160 судов, в том числе крупных судов, и было бы мостов, чтобы автомобиль traffic.Residential и деловых районов, в комплекте с аэропорта, который будет третьим в Стамбуле, будет построен на берегам водного пути. Предварительные исследования и составление проекта, как ожидается, займет два года, начнется после выборов.
Объявление плана стало частью обещаний премьер-министра в преддверии парламентских выборов 12 июня, в котором его партия будет баллотироваться на третий срок прямо в power.Erdogan говорит, что это будет один из самых больших проектов века и что затмит Панамы и Суэцкого каналов.
Эрдоган, который служил на посту мэра Стамбула в период между 1994 и 1998 годах, есть и другие амбициозные планы превратить город. В середине апреля он объявил о планах по строительству двух новых городов по обе стороны от города, а тендер на строительство третьего моста через Босфор состоится этим летом.
Турецко-японского консорциума в настоящее время здание железнодорожного туннеля под Босфором, чтобы облегчить интенсивном дорожном движении в большой город Турции.
Источники:
Турция планирует построить канал, соединяющий Черное и Мраморное моря в качестве альтернативы пролива Босфор, который становится слишком полной. Водный путь, чтобы прорваться через европейской стороне Стамбула, будет 40-50 километров (25-30 км) в длину, с шириной около 150 метров (164 ярдов) и глубиной 25 метров, сказал он. Одна из основных целей является снижение трафика через Босфор и свести к минимуму (экологических) угрозы. Около 140 млн. тонн нефти в настоящее время транспортируется через узкий водный путь.
Босфор, который делит пополам Стамбул, крупнейший город Турции с около 13 миллионов человек, является четвертым по оживленных в мире водный путь, а вместе с Дарданелл пролив, соединяющий Черное море в Средиземное море. Это трудно ориентироваться из-за своей извилистой географии и коварного течения.
Турция уже давно предупреждали, что увеличение морских перевозок, связанных с увеличением размеров самих нефтяных танкеров, сделать для бомба замедленного действия, и способствовал нефтепроводов через ее территорию. В 1979 и в 1994 году, танкер аварий в Босфор, чьи берега усеяны шикарной виллы у воды, ресторанов и исторических мест, утверждал, 41 и 28 жизней respectively.There является своего рода манией величия желанием превратить Стамбул в большой квадрат круизного туризма и крупный финансовый центр со всеми этими большими проектами.
Новая передача будет позволить себе ежедневно проход до 160 судов, в том числе крупных судов, и было бы мостов, чтобы автомобиль traffic.Residential и деловых районов, в комплекте с аэропорта, который будет третьим в Стамбуле, будет построен на берегам водного пути. Предварительные исследования и составление проекта, как ожидается, займет два года, начнется после выборов.
Объявление плана стало частью обещаний премьер-министра в преддверии парламентских выборов 12 июня, в котором его партия будет баллотироваться на третий срок прямо в power.Erdogan говорит, что это будет один из самых больших проектов века и что затмит Панамы и Суэцкого каналов.
Эрдоган, который служил на посту мэра Стамбула в период между 1994 и 1998 годах, есть и другие амбициозные планы превратить город. В середине апреля он объявил о планах по строительству двух новых городов по обе стороны от города, а тендер на строительство третьего моста через Босфор состоится этим летом.
Турецко-японского консорциума в настоящее время здание железнодорожного туннеля под Босфором, чтобы облегчить интенсивном дорожном движении в большой город Турции.
Источники:
No comments:
Post a Comment